Анализ и аудит сайта
Для сайта важна не только его качественная разработка, но и периодический аудит. Мы предлагаем услуги по проведению разных видов аудита и анализ вашей веб-страницы. Чтобы лучше разобраться в том, что это такое, рассмотрим, какими бывают проверки сайтов.
Комплексный аудит
Комплексный аудит сайта – это наиболее полная проверка, которая предполагает, что объектом анализа становятся все аспекты деятельности вашего ресурса.
Для чего нужна комплексная проверка?
- С ее помощью определяется правильность создания сайта, вычисляются ошибки при его программировании и запуске.
- Помогает вычислить причину плохого ранжирования и продвижения сайта или отсутствия покупателей даже при высоких показателях посещаемости.
- Дает возможность увидеть слабые и сильные стороны ресурса.
- Включает в себя все возможные виды проверки, а именно технический анализ, проверку контента и SEO-анализ сайта, статистику посещений и другие виды аудита.
По результатам комплексного аудита вы получите отчет с информацией:
- о слабых местах сайта, недочетах и допущенных при создании оплошностях;
- каким именно из специалистов была допущена ошибка при разработке;
- что необходимо предпринять для оптимальной работы ресурса;
- техническое задание на исправление ошибок.
После выдачи отчета мы обеспечиваем бесплатную информационную поддержку на протяжении периода исправления ошибок, в соответствии с заключением проведённого аудита. Стоимость комплексной проверки будет ниже, чем при заказе каждого вида анализа и аудита отдельно.
Технический аудит веб-сайта
Это наиболее простой вид анализа, который включает в себя проверку:
- скорости загрузки;
- наличия кодовых ошибок;
- отсутствия редиректов;
- наличия дублей страниц;
- корректности средств для управления содержимым ресурса;
- доступности материалов;
- файлов инструкций и правил для робота сайта и пр.
SEO-анализ сайта
Это важная часть проверки, которая поможет ответить на вопрос о том, почему сайт не приносит достаточно прибыли и насколько сильны его позиции. Возможно, это недостаточная работа СЕО-оптимизаторов или же просто произошла смена алгоритмов. Причиной может быть также наложение санкций поисковиками. Но для того, чтобы точно знать причину, понадобится внутренний и внешний СЕО-анализ. Лучше всего его проводить хотя бы раз в год.
Что дает SEO-анализ? Он помогает определить именно те факторы, которые способствуют снижению привлекательности сайта в поисковиках. Это может быть и ошибка робота, даже при имеющейся хорошей ссылочной массе и оптимизированных текстах. Это и выяснят наши специалисты в процессе SEO-проверки и создадут наилучшие условия для эффективного продвижения сайта.
Анализ юзабилити сайта
Этот вида анализа наиболее дорогой по причине его объёмности и сложности. Благодаря проверке юзабилити можно значительно повысить эффективность работы вашего сайта и многократно увеличить конверсию.
При анализе юзабилити специалисты проводят:
- проверку посещаемости с определением наиболее проблемных точек, что препятствуют повышению количества посетителей;
- анализ дизайна, что является важным фактором рекламы (на деле зачастую дизайн такой, что не привлекает клиентов, а, наоборот, отпугивает);
- анализ структуры веб-сайта с позиции простоты доступа ко всем его разделам;
- проверку наличия привлекающих элементов с призывами к покупке, рекламой и так далее.
По результатам проверки в отчете не только указываются найденные ошибки и недостатки, но и предлагаются пути решения проблем с целью повышения эффективности работы сайта.
Кроме анализа Вашего личного сайта компания «Кукушка» предлагает анализ сайтов конкурентов по параметрам, существенно влияющим на SEO.